Где-то там, на краю земли, В дождевом лесу субтропическом, У цветов королева жила,- Орхидея, Ее Величество....

суббота, 22 декабря 2012 г.

Цветение орхидеи фаленопсис гибридный белый в 2012 году

Фото 1.
Фото 2.
Этот гибридный фаленопсис, который имеет домашнее имя или ник фаленопсис '*В Корзине*', цветет уже 6 месяцев! Он начал цвести еще в конце июня. В июле я уехала в отпуск на месяц, за орхидеями ухаживал муж (конечно, я все подготовила, чтобы ему было понятно и удобно это делать). Когда в конце июля я вернулась домой, то фаленопсис уже цвел с 3-ех цветоносов, причем 2 из них ветвились и на них было по 8-9 цветков. 3-ий цветонос был поменьше, и цветков было на нем мало (см. фото 1, только вот качество его плохое, но другого, все-равно, нет). Это на следующий день после моего возвращения. Через какое-то время фаленопсис вырастил 4-ый цветонос, и цвел уже одновременно с 4-ех цветоносов.  Кроме этого, периодически появлялись новые бутоны и через какое-то время зацветали.

Фото 3.
И вот в декабре цветки резко стали вянуть и опадать. Цветение заканчивается... Сегодня на орхидее еще сохранились 4 цветка. Правда, надо заметить, что после того, как я водрузила недавно орхидею на постамент из коряг (см. фото 3),  никак не могу приноровиться ее поливать (уже в ведре не замочишь, как раньше), - может это как-то  и повлияло на цветение. А так бы цвела она и дальше, если бы условия были более комфортные!

Про удобрение цветущих орхидей. 

Раньше я не удобряла цветущие орхидеи (следовала рекомендациям специалистов). Но  цвели они у меня почему-то недолго. Конечно, меня это не устраивало, поэтому в этом году решила попробовать подкармливать цветущие орхидеи сильно разбавленным удобрением Bona Forte для орхидей (азот - 4 %, фосфор - 2,5 %, калий - 7 %). Использую его каждую неделю, одновременно с поливом.

И вот результат - длительность цветения 6 месяцев!

Комментариев нет: