Где-то там, на краю земли, В дождевом лесу субтропическом, У цветов королева жила,- Орхидея, Ее Величество....

суббота, 29 декабря 2012 г.

Зацвела орхидея Одонтоглоссум Holm Lighthouse Ho011 (2012 год)

10 декабря орхидея Одонтоглоссум Holm Lighthouse Ho011 зацвела!  Я и не ожидала от нее такого подарка, т.к. получила я ее из Тюмени совсем недавно, в сентябре, и поэтому не расcчитывала, что она так быстро акклиматизируется и даже начнет бутониться. Да и, кроме того, после доставки от продавца я ее пересадила.  Но, видимо, цветение для нее уже было неизбежным процессом (поставщик постарался), мне надо было только не мешать этому.
Цветок небольшой, около 7 см в ширину и столько же в высоту. Лепестки желтоватые (но по мере отцветания бледнеют, становятся почти белыми), губа белая, по ним бордовый крап разных размеров. Без запаха.
Цветонос длинный, 75 см. На цветоносе 9 цветков.

Уход.
Орхидея постоянно находится на подоконнике. Температура осенью, когда топили плохо, была 15-20 градусов , зимой - выше, 17-22 градуса . Подсветка с 15 до 22-23 часов. Поливаю 1 раз в неделю водой из-под крана комнатной температуры или чуть выше (замачиванием на 15-20 минут). Удобряю как и все другие бутонящиеся и цветущие, см. здесь.
-------------
6.01.2013. Распустилось 8 цветков, последний 9-ый не хочет распускаться.
Сегодня отвалился цветок, 2-ой снизу!
-------------
9.01.2013. Нижние цветки совсем уже блеклые, неинтересные. Я разочарована!





13.02.2013 - закончилось цветение

1 комментарий:

Irena V. комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.