Где-то там, на краю земли, В дождевом лесу субтропическом, У цветов королева жила,- Орхидея, Ее Величество....

понедельник, 24 марта 2014 г.

Miltassia Royal Ruby (Kultana Orchids) - заказ орхидеи

Орхидея попала ко мне из Култаны в составе Заказа 3 в сентябре 2013 года. Т.к. была она без бирки, то я предположила, что это и есть заказанный мной Oncidium Royal Ruby. Как и ожидалось, пришла орхидея с открытой корневой, но на самом деле корни были просто грубо обрублены почти под самое основание.




















Заказывала я ее в размере B/S, но растение пришло уже с цветоносами и через несколько дней расцвело 2-умя цветочками, причем цвел самый молодой, еще не вызревший до конца побег. Посмотрела - поискала  я еще раз на сайте поставщика, и пришла к выводу, что это их новый гибрид  Miltassia Royal Ruby  (не путать с известной мильтассией mtssa. Royal Robe, хотя цветы очень похожи!!!). Цвела орхидея совсем мало, - еще бы, после такой пересылки и с обрубленной корневой!




















  
Всего побегов у растения было 4, 3 из них с бульбами. Особых проблем, болезней, вредителей не нашла, кроме коричневых кончиков на нескольких листьях, хотя орхидея и пришла в довольно влажной упаковке-газетке... Может потому, что полностью с ног до головы была обработана каким-то белым средством, наверное, с целью защиты от гнилей.




















См. полный альбом "Miltassia Royal Ruby - заказ"




Комментариев нет: